Сервисные услуги:

Мы имеем возможности и опыт в предоставлении комплекса сервисных услуг, как силами собственных инженеров специально созданного отдела разработки инженерно-технических решений (ОРИТР, образован в 2008 году), так и с привлечением технических экспертов от лидера отрасли - компании SKF и ведущих изготовителей качественных подшипников из Китая и Малайзии, для решения наиболее сложных инженерных и организационных задач.

Основные сервисные услуги:
- Решение задач по увеличению производительности оборудования за счёт увеличения эксплуатационной стойкости подшипниковых узлов и увеличения межремонтного интервала.
- Решение задач по снижению совокупной стоимости владения (TCO) оборудованием.
- Экспертный анализ по определению причин преждевременного выхода подшипников из строя, разработка инженерных и организационных решений по увеличению ресурса и надёжности.
- Разработка новых или модернизация существующих типов подшипников, в соответствии с существующими требованиями эксплуатации и технического обслуживания (Специальные конструкции, размеры, материалы, покрытия).
- Аудит существующего регламента технического обслуживания (технологии и материальной части) подшипниковых узлов оборудования, отчёт и предложения по его совершенствованию.
- Проведение обучающих семинаров на территории клиента по актуальным вопросам, связанным с эксплуатацией подшипников.
- Шеф-монтаж крупногабаритных и сверх крупногабаритных подшипников (подготовка и замеры сопряжённых деталей, сборка, смазывание, регулировка) с оформлением соответствующего отчёта, рекомендаций и акта сборки или ввода в эксплуатацию.